Сайт находится в разработке
Описание

Основная задача государственных и муниципальных учреждений оказывать быстро и качественно услуги населению, давать актуальную информацию. В первую очередь это касается многофункциональных центров. В этой области большое значение имеет то, каким образом оформлен сектор информирования населения, насколько доступна и понятна информация, расположенная на стендах и других носителям. Повсеместная информатизация в государственных организациях повышает уровень работы МФЦ, особенную роль в этом играют информационные киоски. Они позволят посетителям получить необходимые услуги или ознакомиться с нужной информацией самостоятельно и в интерактивной форме в любое время работы многофункционального центра.
Программное обеспечение, специально разработанное под многофункциональные центры, позволит посетителю получить полноценную услугу высокого качества. Широкий функционал позволяет выполнять разные задачи по информированию граждан, созданию электронной очереди, предоставлению доступа к определенным сайтам и прочему.
С помощью программного обеспечения, установленного на информационный терминал, любой человек, пришедший в МФЦ, может самостоятельно изучить стандарты предоставляемых услуг, узнать размер пошлин, уточнить перечень необходимых документов, получить требуемую информацию и т. д.

Функции программного обеспечения:
Получение информации в сферах земельно-имущественных, жилищных отношений, архитектурной и градостроительной деятельности, социальной поддержки населения.
Ознакомление с документами, регулирующими правовые основы Российской законодательной системы.
Самостоятельное получение сведений об организациях, предоставляющих услуги на базе МФЦ.
Ознакомление с социальными программами и самостоятельная запись на прием к специалистам Росреестра.
Самостоятельное изучение стандартов предоставления услуг.
Уточнение перечня необходимых документов.
Информирование о размере государственных пошлин.
Обратная связь. Можно оставить свое предложение или жалобу.
Работа в качестве терминала электронной очереди.
Заполнение и распечатка заполненных форм заявлений для всех государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в рамках многофункционального центра.
Экспортирование полученных данных в различные форматы, отправка на компьютер или на электронную почту.
Печать документов при наличии термопринтера.